Инг банк ?>

Инг банк

Инг банк

Общая информация

Организация была основана в 1993 г. в составе голландской группы ИНГ как АОЗТ. Свое современное название подразделение получило через пару лет.
С 2004 г. банковское учреждение становится членом системы страхования депозитов.
Центральный офис организации находится в Москве. Одно подразделение находится в Липецке. Своей линии банкоматов у банка нет. Количество работников на середину 2016 года оказалось 281 человек.
Ведущее место в функционировании банка занимает работа с представителями крупных фирм и корпораций. Он оказывает услуги по вкладам, расчетам по платежам, инкассации, операциям с иностранной валютой, выступает гарантом для фирм-заказчиков, деятельность на рынке ценных бумаг.
Клиентами банка выступают крупные предприятия России с известными брендами (Детский мир, Лукойл).
До 2015 года организацию 3 раза привлекали к административной ответственности. Это связано с несоблюдением государственных распоряжений. В 2014 г. банк 2 раза штрафовали.

 Подразделения

В структуру банка входят отдел по взаимодействию с корпоративными клиентами и выдаче займов, руководство по осуществлению денежных операций с валютой, отделение по проведению кассовых операций оказываемых услуг.
Первая структурная единица предполагает ведение работы с юридическими лицами. Банк стремится осуществить бизнес-стратегии своих клиентов.

В сотрудничестве с заявителями используется секторная модель, включающая:
сектор химической промышленности,
металлургической и горнодобывающей,
телекоммуникационный сектор,
включающий транспортные фирмы и предприятия инфраструктуры,
отделение по взаимодействию с медийными организациями,
по работе на мировом рынке,
с организациями, осуществляющими деятельность, связанную с оборотом денег,
сотрудничество с администрацией на уровне управления страной и фирмами с долями государственного участия.
Менеджмент деятельности на валютном рынке требует придерживаться определенных позиций:
работа должна быть направлена на то, чтобы совершенствовать разносторонние услуги банка, которые он предоставляет на локальном рынке;
внедрение международных стандартов при решении банковских вопросов (например, привлечение денежных средств из-за рубежа);
строгий отбор сотрудников, работающих с валютными операциями;
увеличение количества клиентов.

 Третье подразделение осуществляет операции по обслуживанию клиентов:
кассовые операции;
консультации;
выдача корпоративных карт;
инкассация;
выплата зарплат и др.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *