Франшизы
Франшиза — это определённого рода соглашение между предпринимателем или группой людей, называемых франчайзи, и франчайзором (торговой корпорацией) на предмет возможности использовать бренд при продаже своей продукции.
Перспективные Франшизы и франчайзинг предложения для инвесторов:

Франшиза Taunigma-Display: 5500$ разово или беспроцентная рассрочка 500$ в месяц на 11 мес. для
Франшиза Taunigma-Kiosk: 7200$ разово или беспроцентная рассрочка 200$ в месяц на 36 мес.
— Доход от инвестиций: до 100% годовых.
— Агентская программа 2 уровня: 10%, 4% + бонусная программа.
— Регулярные онлайн-презентации и вебинары.
— Контакты: тел: +971 2 445-90-19, +971 4 430-50-63, e-mail: info@taunigma.com. Официальный блог — http://ru.taunigma.info.
— Способы ввода/вывода: банковский перевод, Интеркасса, единый кошелёк W1, Виза и Мастеркард.
Как выбирать франшизу для открытия бизнеса
Одним из распространенных сегодня способов открытия бизнеса является приобретение франшизы. Однако даже известный бренд не гарантирует 100% успеха. Перед вступлением в сеть следует максимально объективно взвесить все «за» и «против» приобретения.
Чему отдать предпочтение
Вкладывайте в сферу, которая Вам именно интересна. Если есть возможность изучить бренд на месте, то стоит оценить работу точек или устроиться на работу. Так удастся узнать положительные и отрицательные стороны работы и особенности бренда. Покупать франшизу, следуя на поводу у моды не самая лучшая мысль, также не стоит полагаться исключительно на известность торговой марки.
Как определить сферу деятельности
Не стоит вкладываться в направление с узкой специализаций, где высокая конкуренция или проблемы с обвалом цен. К сезонным предложениям тоже стоит относиться осторожно.
Особенности выбора компании-франчайзи.
Стоит задуматься, если предложение очень масштабно, а цена привлекательна до абсурда. Возможно, что идет распродажа предложений с не очень выгодными перспективами.
Соберите о компании-франчайзи максимум информации, если есть возможность, пообщайтесь с предпринимателями, которые уже с ней работают. Если компания зарекомендовала себя с плохой стороны, то стоит отказаться от затеи сотрудничества.
Оцените стаж компании на рынке
Выгодные условия предложения еще не гарантирует прибыли в дальнейшем. Каждый раз подходите к рассмотрению предложений взвешенно.
Хороший признак это сеть, проработавшая 5 лет и более и более 30 филиалов. Либо если франчайзинговая сеть новый, но создан зарекомендовавшим себя бизнесменом.
Подписание договора
Договор о раскрытии франшизы, как правило, присылается в электронном виде. Особо следует уделить внимание пунктам о заключении договора, его продления и расторжения и срок действия франшизы.
Изучите возникающие судебные споры. Если разногласия по 4 основным пунктам совпадают с теми, что возникли у вас при подписании договора, стоит отказаться от предложения. Насторожить должно и закрытие более 5% точек франчайзи, бизнес может оказаться не рентабельным.
Оцените финансовую деятельность компании в течение прошедшего года. Доходы и расходы должны быть четко расписаны, сюда же прибавьте роялти. Сразу стоит оговориться, что аренда торговой площади, оплата персонала и прочие затраты придется учитывать самому, их вам никто просчитывать не будет.