Объемы продаж коммерческих авто в Российской Федерации снизились
За первые 5 месяцев текущего года в Российской Федерации было реализовано 548,119 тыс. машин, что на 14,7% менее, чем за похожий период 2014-го. Аналитики и специалисты, которые проводят маркетинговые исследования русского рынка, приводят и иную статистику. Т. е.
По результатам 5-ти месяцев текущего года рынок России новых коммерческих авто продемонстрировал сокращение на 4,9% в сравнении с тем же периодом 2015 года, передает АВТОСТАТ.
Количество соответствует 3,1 тыс. штук — на 11,5% больше, чем в нынешнем году. Всего же прибыль в продажах за май составила 11,5% относительно того же отрезка предыдущего года. Первые места, по реализации покупателями, занимают модели марок «ГАЗель Некст» и 3302.
Четвёртую позицию занимает «АвтоВАЗ» с моделью Лада Largus и мелкосерийными автомобилями ВИС. 3-ю и пятую позицию заняли, соответственно, компании «Форд» и «Мерседес Бенц». Зимой было реализовано 147 тыс. машин, что на 45,7% менее результата сходного периода прошлого года.
В России весной месяце реального года продажи LCV легких новых коммерческих автомобилей уменьшились на 0,3 процента, до 6800 экземпляров авто.