Продажи презервативов показали падение не менее чем на 20% ?>

Продажи презервативов показали падение не менее чем на 20%

Презерватив

В течении этого года в РФ было реализовано 16,7 млн упаковок презервативов на сумму 2,5 млрд руб. (в ценах закупки аптек).

При всем этом в стоимостном выражении они увеличились на 11% в сравнении с идентичным показателем прошедшего года — до 627,2 млн руб.

Объем аптечных продаж презервативов упал в I квартале 2016 года на 20,5% в сравнении с идентичным периодом прошедшего года и составил приблизительно 3,5 млн упаковок, передает аналитическая компания DSM Group. В общем контрацептивы занимают порядка 1,3% объема продаж на аптечном рынке.

«»Большей популярностью среди клиентов пользуются упаковки презервативов «№ 3», ее доля в натуральном объеме рынка составляет 70,8%. Это больше минувшего года на 4,4% в упаковках и на 40,4% в рублях.

Сильнее всего уменьшаются продажи «больших» упаковок.

В общем же, средства контрацепции занимают в аптеках порядка 1,3% стоимостного объема в продажах нелекарственного ассортимента, пишет РБК. ««Спрос на пользующуюся популярностью упаковку «№ 3» уменьшился на 16%, а за счёт увеличения цен объем выручки аптек по данной позиции вырос на 17%. Так, в первую очередь сограждане приобретают изделия компаний Contex, уровень продаж которых составил около 41,6%, и Durex (39,3%).

В Российской Федерации в первом квартале следующего года зафиксировано резкое снижение уровня аптечных продаж презервативов — их реализация сократилась не менее чем на 20%. Самое огромное снижение продаж отразил бренд Masculan, наибольший рост зафиксировали в продажах презервативов марки Sitabella.


Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *