Русский рынок автомобилей к концу весны упал на 14,5% — Продажам помешали праздники ?>

Русский рынок автомобилей к концу весны упал на 14,5% — Продажам помешали праздники

Российский автомобильный рынок в мае упал на 14,5 процента

До этого Шрайбер связывал продление падения продаж авто в РФ с ослаблением рубля. Лидирующие позиции на русском автомобильном рынке как и прежде занимают автомобили марки ВАЗ — к концу весны было реализовано больше 20 тыс. машин. В то время, когда автомобильный рынок испытывает трудности, макроэкономическая ситуация дает повод для осторожного оптимизма. На данный момент терпение — главный пункт в повестке дня. После подведения итогов продаж июня специалисты планируют обновить годовой прогноз русского авторынка на текущий 2016. 2-ое место по объему продаж заняла Киа — реализация 11 тыс. 997 машин (-3%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок.

В топ-10 также вошли седан Фольксваген Polo (3 540), вернувшийся в десятку универсал Лада Largus (2 846), кроссовер Тоёта RAV4 (2 565), седан Шкода Rapid (2 393) и хэтчбек Рено Sandero (2 366). А вот воплотить по результатам следующего года 1,53 млн новых авто и упасть на 4,7% по отношению к 2015-му удастся только при позитивном сценарии. 3-е место у производителя из Кореи Хёндай (10 603 модели). Замыкает пятерку лидеров еще одна новая модель «Автоваза» — Xray с показателем 1,608 тысячи штук.


Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *