Специалисты АКАР представили результаты рекламного рынка Российской Федерации за I квартал текущего года ?>

Специалисты АКАР представили результаты рекламного рынка Российской Федерации за I квартал текущего года

Объем рекламного рынка в России в первом квартале вырос на 18 процентов

Ассоциация Коммуникационных Агентств РФ продемонстрировала результаты исследования рекламного российского рынка в I квартале 2016 года. Кроме печатной прессы все остальные сегменты рекламного рынка показали рост.

Отметим, что в общем по всем сегментам объем рекламы за год увеличился на 18%, за вычетом НДС суммарный объем бюджетов составил не менее свыше 75 млрд руб.

По данным отчета Ассоциации Коммуникационных Агентств РФ (АКАР), за 1-ый квартал 2016-ого года в русской сфере рекламы ситуация почти не поменялась.

Как показывает статистика, скорее всего продолжают увеличиваться бюджеты на продвижение в глобальной сети — они увеличились практически на треть либо на 31% до 23,7 млрд руб.

Рост сектора рекламы на телевидении составил приблизительно 19% до 35,7-36,2 млрд руб., на радио — 12% до 2,7-2,9 млрд руб. Отмечается, что в первом квартале доходы рекламодателей стали расти впервые с четвертого квартала 2014 года. Радиорынок вырос на 12% до 2,7-2,9 млрд руб. В 2015 рекламодатели потратили на контекстные объявления свыше четверти бюджетов — 78,3 млрд руб. Контекстные объявления даже в процессе кризиса оставались единственным сегментом рынка, чьи доходы росли.

Специалисты АКАР в первый раз за долгие и длительные годы не стали разедлять в сегменте интернет-рекламы прибыль от контекстной рекламы и медийной, пишут myautoexp.ru.

Интернет-реклама остается лидером по скорости роста.

Также стало известно, что объем региональной рекламы в средствах ее распространения по ТВ, радио, прессе и наружной рекламе увеличился на 2% и составил более 9,2-9,4 млрд руб. Маркетинговые издания заработали 0,9-1 млрд руб. (падение 24%), журналы — 2-2,1 млрд руб. (падение 11%), газеты — 1,2-1,3 млрд руб.


Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *