В Казахстане упал спрос на легковые автомобили ?>

В Казахстане упал спрос на легковые автомобили

Казахстанцы предпочитают КIA Lada Huinday,Skoda,Peugeot

По его словам, за 6 месяцев 2015-го в Казахстане продано больше 20 000 авто, тогда как за подобный период в 2014 г. реализовано намного больше — 52 тысячи. В Казахстане спрос на новые легковые автомобили упал на 60 процентов, информирует http://igiit.ru/.

В самом начале года в Казахстане объем продаж авто снизился на 60%, информирует председатель правления ОЮЛ «КазАвтоПром» Олег Алферов. Так, если к середине зимы 2016 года объем выпуска отечественных учреждений автопрома не превышал 404 единиц, то по результатам июня 2016 года зафиксированы объемы выпуска на уровне 1136 автотранспортных средств.

На брифинге Алферов сказал, что официальные представители «КазАвтоПром» реализовали в Казахстане 20,8 тыс. автомобилей. Мы наблюдаем падение объемов спроса легковых автомобилей на 60%.

Те по меньшей мере, по его словам, май-июнь 2015-го демонстрируют «восстановительные симптомы» и внушают вполне обоснованные надежды относительно роста характеристик уже во втором полугодии.

Если же смотреть на прирост производства в разрезе областей, то лучшие показатели у поставщиков легковых авто — они нарастили производство на 37% к показателям 2015 года. Руководитель союза подчеркнул, что автоиндустрия сильно пострадала от нестабильности на валютном рынке и от ухудшения макроэкономического фона. Стремительный спад активности на рынке новых машин стал основной первопричиной сокращения учреждений автомобильного производства. Таким четверть всех клиентов новых легковушек предпочитают предложения отечественных производителей автомобилей, пришел к мнению председатель правления.

Отметим, что 5-ку более покупаемых авто казахстанской сборки по результатам 6 месяцев этого года составили Лада, Kia, Skoda, Хюндай и Peugeot (Пежо). «Также казахстанские клиенты отдали предпочтение таким маркам отечественной сборки, как JAC, Geely, Тойота, Ссанг Йонг и Ивеко», — констатировал Алферов.


Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *