Как попасть в квадрант “Б”? ?>

Как попасть в квадрант “Б”?

Как попасть в квадрант “Б”

Есть 4 основные дороги, благодаря которым возможно достаточно быстро очутиться в квадрант “Б”.

Способ первыйнайти наставника. Наставник- это человек, который уже сделал то, что вы собираетесь сделать, и преуспел в этом. Наставник учит, как создать бизнес-систему и стать лидером, а не менеджером, то есть не командовать нижестоящими, а направлять людей, которые могут быть образованнее и профессиональнее.

Способ второйнаучиться самому. Можно обучиться созданию систем иначе: получить профессиональное финансовое или управленческое образование и проработать в крупной компании в течение 10-15 лет, продвигаясь по служебной лестнице и изучая различные аспекты данного бизнеса. Только после этого человек может считать себя подготовленным к созданию собственной компании.

Но в любом случае, независимо от наличия наставника или трудового опыта, первостепенный метод обучения — интенсивная работа, множество проб и ошибок, издержек и всякой бумажной работы.

Способ третийкупить франшизу. Франшиза — это испытанная и оправдавшая себя действующая система. Как правило, банки охотнее дают заем под франшизу, так как работа с уже отлаженной бизнес-системой значительно снижает деловой риск.

При покупке франшизы нужно быть “Р”: делать все в точности так, как советуют делать в компании-учредителе, которой принадлежит данная марка. Не нужно пытаться делать что-то свое, как обычно поступают представители квадранта “С”. Это не входит в условия покупки франшизы и, как правило, приводит к судебным тяжбам между покупателем франшизы и ее продавцом. Ваша задача — сделать все так, как требует компания-учредитель, и обучить этому своих служащих.

Способ четвертый — заниматься сетевым маркетингом. Сетевой маркетинг — это личная франшиза. Но при выборе компании необходимо учитывать, что именно они предлагают вам.

Хотят ли они, чтобы вы стали всего лишь еще одним распространителем? Или компания заинтересована в том, чтобы вы добились успеха и получили финансовое образование? Основным критерием успеха компаний сетевого маркетинга является то, что ваш упорный труд и временные затраты через не очень длительный период дают устойчивый пассивный доход. А это значит, что вы можете перестать работать, а доход будет идти от той организации, которую вы создали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *