Принципы ведения бизнеса из стран Азии ?>

Принципы ведения бизнеса из стран Азии

Принципы ведения бизнеса из стран Азии

Заниматься любимым делом – вот что действительно важно.

Наибольшая мотивация на востоке достигается именно за счет получения удовольствия от текущей деятельности, без ожидания какой-либо мгновенной финансовой отдачи. Надежда на скорейшее обогащение губит всю творческую подоплеку проекта и не приводит к нужному результату. Здесь есть чему поучиться – если собрать в команду исключительно горящих за представленную идею людей, проект будет максимально успешен.
Для работодателей крайне важно, чтобы потенциальный сотрудник был не только знаком с продуктом (проектом) и деятельностью компании, но также имел привязанность к нему. Часто можно встретить ситуацию, когда работу ищут не из-за финансовой выгоды, а потому, что нравится компания и выпускаемая продукция. Это относится к зарекомендовавшим себя, крупным корпорациям. Также кандидат будет положительно оценен, если ознакомится с историей и структурой компании, проявит искренний интерес для её развития.

 Принципы руководства

Взяв на себя роль руководителя, стоит приготовиться к неукоснительному авторитету и ответственности. Подчиненные также принимают во внимание и обязуются уважать желания руководящего.

 Что здесь ценится?

Материальное благополучие не является синонимом высокого социального статуса. Деньги не способ достижения цели, а средство удовлетворить основные потребности (и не более). Престиж складывается из занятости в интересном и успешном проекте.
Благополучным считается человек, который стал профессионалом и мастером своего дела. Не возникает ситуации, когда человек находящийся на руководящем посте, не знает всех деталей производства и характеристик продукта.

 В чем залог продуктивной деятельности?

Особое внимание уделяется психологическому состоянию сотрудника. Считается, что только довольный, имеющий хорошее настроение человек способен принести результат. Также приводится замечание о том, что жизнь дана всего лишь однажды, и стоит ли тратить её на угнетающее занятие?
Сотрудничество построено на искренней доброжелательности по отношению друг к другу. В Азии принято улыбаться и общаться лично (или хотя бы по видеочату). Грубость в отношении к подчиненным неприемлема – так сотрудник потеряет мотивацию к деятельности.

Нацеленность на сотрудников, а не клиентов

В компаниях выше интерес к развитию сотрудников, созданию удобства для них. Также сотрудников стараются развивать и давать образование, повышать квалификацию. Это приводит к тому, что место работы среднестатистического гражданина меняется крайне редко и все воспитанные компанией, ценные кадры остаются в ней же. Также часто можно увидеть хорошо оборудованные комнаты отдыха и многочисленных работников, отдыхающих там в перерывах между решением задач – здесь оценивается результат, а не проведенное за рабочим столом время.
Ошибки сотрудников воспринимаются как естественный ход пути развития. Достижение цели невозможно без подбора различных вариантов, некоторые из них оказываются ошибочными – это естественно, из этого складывается развитие и опыт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *