С «черной пятницы» в США начинается сезон распродаж ?>

С «черной пятницы» в США начинается сезон распродаж

Несмотря на то что вчера 26 ноября в США отмечался День благодарения а соответственно был официальны выходной у всех американцев торговы

Таким образом, в США начался ежегодный сезон предрождественских распродаж и скидок. При всем этом только 133,7 млн людей совершили покупки. Отказались от скидок в «Черную пятницу» часть больших американских ритейлеров, и сегодня их магазины будут попросту закрыты. По предположениям, за предстоящий уик-энд, посвященный шоппингу, жители Америки истратят около 8,8 млрд долларов, в том числе и в электронных магазинах. Выходные открывают традиционный сезон рождественских распродаж. Первым клиентам предлагаются серьёзные скидки — от 50 до 80% — это делается для того, чтобы привлечь в магазины как можно больше покупателей. Акцию Black Friday веб-магазин собирается провести с пятницы по воскресенье, до 29 ноября.

Обычные распродажи к концу года формируют особый потребительский шаблон, который транслируется из поколения в поколение.

«Черной пятницей» (Black Friday) по традиции называют пятницу после Дня благодарения в США (четвертый четверг ноября). Конечно, больше всего участвуют в распродаже интернет-магазины. Чтобы выровнять продажи на протяжении всего декабря, ряд опрошенных Forbes компаний говорили о намерениях сохранить акционные предложения и после Черной пятницы. Средние траты любого шопоголика составят 805 долларов — на три доллара больше, чем в минувшем году. Как проинформировал Reuters работник отделения универмага Macy’s в Чикаго, очереди на кассах утром в конце рабочей недели оказались заметно менее, чем вечером предшествующего дня. Крупнейшие представители в акции участие не примут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *