Яндекс определил самые известные покупки граждан России в глобальной паутине ?>

Яндекс определил самые известные покупки граждан России в глобальной паутине

Челябинцы покупают товары в интернете вскладчину

С осени 2014-го года число онлайн-покупателей, заказывавших товары из Китая, в общем по стране выросло на 30%, а ежели сравнивать с 2013-м, то вдвое.

С ростом популярности китайских магазинов заметно возросло число клиентов, столкнувшихся с неувязками при доставке продукта. Мобильные устройства чаще, чем в среднем, покупают в китайских магазинах.

Исследование также показало, что русские клиенты все чаще предпочитают китайские онлайн-магазины европейским и североамериканским. Эти данные содержатся в совместном исследовании «Яндекс.Маркет» и компании GfK Rus, посвященном онлайн-торговле.

Доля респондентов, которые хотя бы раз за год совершали незапланированные покупки (заказывали товары, которые случайно попались на глаза в интернете), составила 65% (в 2014 г. — 63%).

По достоверным располагаемым сведениям исследования, в сравнении с прошедшим годом резко, практически на треть увеличилась популярность китайских интернет-магазинов: покупки в них хотя бы раз за год совершали больше половины опрошенных. При ухудшении финансовой ситуации в государстве, объём розничной онлайн-торговли продолжает расти. Одновременно с этим снизился интерес к магазинам иных иностранных стран: хотя бы раз за последний год в них приобретали только 23% респондентов (26% в 2014). За минувший год среди граждан России, которые делали покупки за границей, 26% хотя бы раз получили некачественный продукт (21% в 2014 году), 12% — не то, что заказывали (9% в 2014), 7% вообще говоря не получили продукт и не смогли вернуть деньги (5% в 2014).

42% опрошенных пермяков делали покупки на китайских интернет-ресурсах за последний год. Главными причинами, побуждающими к спонтанным покупкам, остаются скидки и бесплатная доставка. При всем этом спрос на услуги «Почты России» особенно высок в маленьких городах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *