Необходимо ли страхование? ?>

Необходимо ли страхование?

Необходимо ли страхование?Грамотно выбранная страховая компания оказывает существенную поддержку в критических ситуациях, таких как болезнь, ущерб и угон авто, потеря имущества. Именно поэтому, анализируя рынок страховых услуг, важно остановиться на достойной компании.
Первые признаки серьезной компании могут показаться несущественными, но это не так. Компания должна иметь свой сайт в сети Интернет, где подробно и доступно размещается информация и предложения. Кроме того, важно наличие телефона «горячей линии» с круглосуточной поддержкой.

Детально оценивая компанию, необходимо учесть следующие моменты:

Финансовая стабильность компании — это возможность покрыть риски в долгосрочном периоде, независимо от колебаний экономики.
 — Уставной капитал страховой компании должен быть в рамках нормативов по закону (в 2017 году минимальный размер для страхования жизни составляет 240 млн. рублей, а для общего страхования 200 млн. рублей).
 — Активы. Рост активов является положительной характеристикой компании. Наличие большого количества свободных активов указывает на финансовую стабильность компании.
 — Страховой портфель организации. В него входят все договоры, заключенные страховой компанией. Количество договоров должно соответствовать реальным показателям финансового состояния компании.
 — Страховые резервы. Это средства, которые пойдут на выплату при наступлении страхового случая. Низкий уровень страховых резервов является плохим показателем.
 — Сборы и выплаты. Недобросовестные компании часто ищут способы избежать выплат клиентами. Слишком низкий и слишком высокий уровень выплат выглядит подозрительно.
 — Перестраховочная защита. Необходимо знать про передачу компанией крупных рисков. Оптимальным решение будет доверить такие риски надежным зарубежным компаниям со стабильными показателями.

Информация о данных показателях должна находиться в свободном доступе, например ее можно найти на сайте страховой компании. Также дополнительную информацию можно получить, используя сайт Службы Банка России и изучив рейтинги страховых компаний.
Комментарии клиентов – это неоднозначный показатель. Отрицательный комментарий может быть по причине того, что клиент не разобрался в условиях договора, а положительный – организован за счет саморекламы. Однако, при возможности, лучше внимательно изучить отзывы.
— Наибольшее доверие следует проявлять к отзывам людей, которых вы знаете лично.
— Обилие негативных или положительных отзывов в сети Интернет должно насторожить – эти отзывы могут быть «заказные»
— При наличии негативных отзывов по выбранному виду страхования можно попробовать узнать детали ситуации, обратившись к пользователю, оставившему комментарий.

Тарифы, скидки и акции

Тарифы играют важную роль при выборе страховой компании. В поисках самого выгодного предложения необходимо помнить, что явно низкие цены – это подозрительно. Во-первых, потому, что снижение цены часто происходит по причине исключения ряда событий из страховых случаев, поэтому необходимо внимательно читать условия договора. Также низкие цены устанавливают новые компании, желая привлечь побольше клиентов. Такая стратегия может привести к банкротству компании.
Наличие скидок и иных программ лояльности является положительной характеристикой страховой компании, демонстрирует ее клиентоориентированность.

Окончательное принятие решения

Выбирая из нескольких страховых компаний, следует постараться посетить их офисы, пообщаться со специалистами, обратить внимание на уровень и качество обслуживания.
В случае возникновения вопросов, непонимания специфических терминов или условий договора – важно не стесняться и просить специалиста доступными словами пояснить интересующие моменты. Вежливость и корректность сотрудников – это важная характеристика компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *