Рисковое страхование — лохотрон или реальная защита? ?>

Рисковое страхование — лохотрон или реальная защита?

Рисковое страхование - лохотрон или реальная защита?Среди многих видов страхования есть такие, которые прижились в нашем обществе. Так, например, у нас не вызывает подозрения, когда вылетая в другую страну или покупая новый автомобиль, мы заключаем договор страхования и без него — никак. Но многие другие виды страхования, привычные для европейца и американца уже на протяжении сотни лет, вызывает негативную реакцию у отечественного обывателя.

Такую реакцию вызывает и рисковое страхование. Что оно означает?

Договором страхования предусматриваются пункты, в которых клиент желает себя застраховать. Это может быть смерть, трагедия, инвалидность, критические заболевания, такие как инфаркт, инсульт, ишемическая болезнь сердца, почечная недостаточность, рак любого органа, переломы, ожоги, мелкие травмы, госпитализация, оперативное вмешательство. Клиент, который защищен по минимуму — только смерть и трагедия, получает защиту лишь в крайних случаях, но и платит сравнительно мало за подобную защиту. Клиент, который берет для себя максимально полный пакет страховых услуг, платит за страховку больше. Каждую программу можно выбрать на основании тех рисков, которые по мнению клиента могут представлять опасность конкретно для него. Следует учесть, что стоимость и объем страховых услуг будут отличаться для каждого застрахованного в зависимости от его возраста, пола, опасности профессии и текущего состояния здоровья. Перед заключением договора следует внимательно изучить медицинскую анкету, которую клиент должен оформить максимально честно.
Нередко возникают случаи, когда застрахованный попадает в ситуацию, предусмотренную условиями его страхового полиса, но компания, тем не менее отказывается осуществить выплату. В таких случаях распространяются круги негатива вокруг страховой компании. Но пострадавший не хочет признать свою вину, ведь данные о своем здоровье он заполнил некорректно.
Страховые имеют отлаженный механизм наведения справок о медицинской истории клиента, а данные в медицине хранятся в различных случаях от 25 до 50 лет, потому что-либо утаить невозможно. Нередко, клиент очень правдоподобно утверждает, что не знал о наличии болезни, которая делает невозможным страховую выплату.

 Реальные случаи гораздо замысловатей и нелепей любой выдумки. Вот один из них.

У клиента случился инсульт. Страховка предоставляла защиту в пункте «критические заболевания» и клиент в мед анкете при заполнении заявления на страхования не указал наличие сердечно-сосудистых заболеваний. Работники компании после наступления страхового случая — инсульта, наводя справки о здоровье клиента, обратились в медицинское заведение, в котором обслуживался клиент, и обнаружили, что у него была ишемическая болезнь и микро инсульт, зафиксированные за месяц до заключения договора о страховании.

Естественно, его ситуация трактовалась как «подача ложных данных о состоянии здоровья» и страховая выплата был отменена. Клиент утверждал, что не знал, что там «врачиха написала в справках, просто пошел и купил лекарства, которые она прописала. Он наивно возмущался, что ему не верят.
Часто подобные случаи и, поднимаемая истерика неграмотных людей, мягко говоря, не способствует тому, что люди хотя-бы просто бесстрастно разобрались в рисковом страховании и приняли решение о его необходимости или ненужности на основе фактов, а не предубеждений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *