Как заработать на рекомендациях клиентов банку? Деловые связи и привлечение агентов ?>

Как заработать на рекомендациях клиентов банку? Деловые связи и привлечение агентов

Как заработать на рекомендациях клиентов банкуЕсли физическое лицо, юридическое лицо или резидент еще не был зарегистрирован клиентом банка, то он может им стать по рекомендации его знакомого или родственника, который уже является клиентом банка.

Работа с рекомендациями клиентов — важное направление маркетинга в сфере банковских услуг. Для построения доверительных деловых отношений, после того, как объект проявил заинтересованность, следует узнать об интересах клиента, чтобы найти общую тему. Выбирайте то направление, в котором объект преуспевает, обладает опытом, для максимально активного вовлечения и эмпатии. Реагируйте быстро и положительно на высказывания клиента. Не следует указывать на его возможные неточности. Он должен поверить, что к нему относятся внимательно и учитывают все его пожелания.

Так активизируются его потребности, что приводит к энтузиазму. Стимулируйте это и человек будет хотеть снова и снова обращаться к такому сотруднику за удовлетворением своих потребностей. Лишь после этого можно говорить об установлении с ним доверительных отношений. Поэтому просьба сотрудника порекомендовать кого-то для предоставления услуг, будет воспринята позитивно. Такой способ взаимодействия обеспечит крепкие и продуктивные деловые связи.

Что такое рекомендация?

Рекомендация — это передача клиентом в банк информации о своем друге, знакомом, родственнике, которого возможно заинтересует продукт или услуга банка (например, кредит).

Кто и как может подать рекомендацию?

Новый клиент, который оформляет продукт в отделении и заполняет единую анкету идентификации, может оставить рекомендацию на оформление продукта другому клиенту.

Как правило, сотрудник банка уточняет у клиента, может ли он порекомендовать своего друга, знакомого, родственника, которому необходим такой же продукт (в примере — это кредит) или же любые другие продукты, доступные для подачи через сервис «рекомендация».

Далее — сотрудник берет у клиента необходимую информацию (имя и номер телефона) по клиенту, которому он (клиент) рекомендует оформить продукт.

Что происходит после подачи рекомендации?

 Шаг 1. Клиенту, на которого подана рекомендация, поступает звонок из Банка. Оператор сообщает клиенту, что на него от его знакомого (указывает имя) поступила рекомендация на оформление продукта. Далее — клиенту в стандартном режиме рассказывают о продукте и уточняют его согласие на оформление продукта.
 Шаг 2. После оформления рекомендованного продукта в банке, и выполнения условий, при которых продажа продукта считается завершенной, клиенту, оставившему в банке рекомендацию, начисляется на кредитную карту бонусное вознаграждение.
 Шаг 3. После выплаты бонусного вознаграждения клиенту, подавшему рекомендацию, автоматически присваивается статус «Агент», а сотрудник отделения, который привлек его к подаче рекомендации, становится менеджером данного агента.

Результативные рекомендации, на которые сотрудник привлек клиента, учитываются данному сотруднику как продажи его агентской сети. Соответственно, результативные рекомендации в качестве агентских продаж учитываются в программе мотивации для сотрудников, участвуют в системе рейтингования сотрудников и являются удобным инструментом для построения деловых связей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *